Прием поездов под запрещающий входной

Порядок приема поездов под запрещающий входной светофор.


ПТЭ гл.XVI п .8

ИДП гл. IX п.п. 28-36

Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого технико-распорядительным актом станции, и только при открытом входном сигнале, а пассажирские, кроме того, на пути, оборудованные путевыми устройствами локомотивной сигнализации. В исключительных случаях разрешается прием поездов при запрещающем показании или погасших огнях входного светофора.

1. Приём при запрещающем входном сигнале допускается в следующих случаях :
1). Невозможность открытия входного светофора из-за неисправности (по неправильному пути – отсутствии его);

прием на путь, не предусмотренный в ТРА станции для приема;

прием на определенные участки пути подталкивающего локомотива или локомотива, следующего из-под состава в депо и наоборот;

прием восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов и одиночных локомотивов, хозяйственных поездов, путевых машин и ССПС на свободные участки станционных путей (кроме путей, занятых пассажирскими поездами);

разрешение на дальнейшее следование при внезапном перекрытии входного сигнала с проездом его поездом.

2. Прием на станцию в перечисленных выше случаях производится:
по пригласительному сигналу;

по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту по радиосвязи;

по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту поезда по специальному телефону , установленному у входного светофора;

по регистрируемому приказу ДНЦ при диспетчерской централизации;

по письменному разрешению ДСП (бланк произвольной формы заверяется штампом станции и подписью ДСП, вручается работником, указанным в ТРА станции);

по специальному маневровому сигналу, установленному на мачте входного светофора.

Скорость следования поезда по одному из перечисленных выше разрешений должна быть не более 20 км / час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретиться препятствие до следующего светофора (маршрутного или выходного) независимо от показаний локомотивного светофора. При проследовании запрещающего показания входного светофора и следовании по станции периодически подается звуковой сигнал бдительности – один короткий и один длинный сигнал.