Производства маневров за границу станции

Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи.

ПТЭ гл.XV п.17.

ИДП гл.XI п.56-59.

Маневры с выходом состава за границу станции должны производиться с согласия поездного диспетчера (ДНЦ), а на однопутных участках - дежурного соседней станции по установленным разрешениям выдаваемых машинисту.

1.На двухпутных участках по правильному пути маневры допускаются по устному разрешению ДСП.

2. По неправильному пути двухпутного перегона маневры производятся по путевой записке (ДУ-50) после перехода на телефонную связь регистрируемым приказом ДНЦ, с отметкой на верху бланка «Маневры за границу станции по неправильному пути».

3.Разрешением на выезд за границу станции на однопутном перегоне служит:

3.1.при автоматической блокировке по ключу-жезлу и разрешающее показание выходного светофора для первого выезда. Повторные выезды производятся по ключу-жезлу без открытия выходного светофора. Если на мачте входного светофора со стороны станции установлена головка белого огня маневрового светофора связанного с путевыми светофорами, маневры за границу станции производятся по этому сигналу без ключа-жезла;

3.2.при полуавтоматической блокировке - ключ-жезл данного перегона при запрещающем выходном светофоре;

3.3при электрожезловой системе - жезл данного перегона или вслед за поездом – ключ-жезл.

3.4.во всех случаях при отсутствии ключа-жезла - путевая записка с отметкой «маневры за границу станции».