Хозяйственный поезд

Порядок отправления хозяйственного поезда на часть перегона с возвращением на станцию отправления.
Отправление и возвращение обратно на станцию отправления производится по ключу – жезлу при запрещающем показании выходного светофора. При неисправности ключа – жезла или его отсутствии, отправление поезда с последующим возвращением производится по телефонной связи после прекращения действия ПАБ регистрируемым приказом ДНЦ. Отправление и возвращение поезда в этом случае производится по путевой записке (ДУ-50) при запрещающем выходном светофоре. Скорость на отправление не более 20км\ч, а по перегону- установленная.

5. В каких случаях действие полуавтоматической блокировки прекращается.
К неисправностям, при которых действие ПАБ прекращается, относятся :

невозможность закрытия выходного (проходного) светофора;

невозможность открытия выходного (проходного) светофора

( неисправность, отсутствие выходного светофора с пути отправления, голова поезда за выходным светофором с запрещающим показанием);

произвольное получение блокировочных сигналов (ложная свободность перегона);

невозможность дачи или получения блокировочных сигналов (невозможность смены направления на однопутном перегоне);

отсутствие пломб на аппарате управления.

Во всех этих случаях действие ПАБ регистрируемым приказом ДНЦ прекращается с переходом на телефонную связь. Отправление поезда осуществляется по путевой записке (ДУ-50) при запрещающем выходном светофоре со скоростью не более 20км/ч. и разрешает следовать до входного светофора следующей станции с установленной скоростью.