АБ неправильный

Порядок движения поездов по неправильному пути с применением временной двухсторонней автоблокировки.


Отправление поезда со станции производиться по разрешающему показанию выходного светофора. Согласно ИСИ п. 2.11 на выходном светофоре должен быть желтый мигающий с белым огнями, при этом скорость на отправление не более 40 км / час.

Если на перегоне имеются переезды, то ДСП обязан выдать предупреждение - «охраняемые – скорость не более 40 км / час»,

« неохраняемые - скорость не более 25 км / час( на Северной ж.д. не более 20 км / час)».

Движение поезда по перегону осуществляется по показаниям локомотивного светофора. При этом локомотивная бригада обязана:

а) при зелёном огне следовать со скоростью установленной приказом начальника дороги;(на Северной ж.д.- установленная);

б) при желтом огне следовать со скоростью не более 50 км / час;

в) при появлении желтого огня с красным снизить скорость до 20 км / час и остановиться у проходного светофора встречного направления. Дальнейшие действия, как остановка у проходного с запрещающим показанием.

г) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре желтого с красным, красного, белого огней или полного потухания огней, снизить скорость до 20 км / час и следовать до первого проходного встречного направления, а дальнейшие действия как остановка у запрещающего проходного светофора.

При отправлении по неправильному пути и невозможности открытия выходного светофора или его отсутствия с пути, действие временной АБ регистрируемым приказом ДНЦ прекращается с переходом на телефонную связь. Отправление поезда производится по путевой записке (ДУ-50) при запрещающем показании выходного светофора со скоростью не более 20км/ч. Следование по перегону с установленной скоростью до входного светофора следующей станции. Прием на станцию производится по дополнительному входному светофору (ЧД или НД) со скоростью не более приема на боковой путь станции.

При его отсутствии прием осуществляется, как под запрещающий входной светофор.

2. В каких случаях поезда отправляются по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I.(ду-54)
Данное разрешение выдается при запрещающем показании выходного светофора в следующих случаях:

выходной светофор неисправен или его невозможно открыть;

голова отправляемого поезда за выходным светофором и его невозможно открыть;

выходной светофор с пути отправления поезда отсутствует.

Письменное разрешение (ДУ-54) может быть заменено регистрируемым приказом ДСП по радиосвязи, а по правильному пути двухпутного участка - пригласительным сигналом на мачте выходного светофора. Данные разрешения дают право машинисту отправиться со станции при запрещающем выходном светофоре и вести поезд до первого проходного светофора со скоростью не более 20км/ч. При появлении на локомотивном светофоре зеленого или желтого огня можно увеличить скорость до установленной для данного огня локомотивного светофора, если ДСП не сделана отметка в бланке или приказе , что «сведений о свободности первого блок – участка не имею».

При такой отметке независимо от показаний локомотивного светофора скорость до первого проходного светофора не более 20 км / час.

Эти же разрешения выдаются при невозможности ( неисправности) открытия маршрутного светофора или его отсутствии.